Универсальный блок защиты УБЗ-305
(Код товара: 131-9-315)

Менеджер: Игнатухин Александр Сергеевич
Многоканальный тел./факс:
Москва:   +7 (495) 974-31-51 (доб. 131)
Екатеринбург:   +7 (343) 221-03-23 (доб. 131)
Белгород:   +7 (4722) 40-00-50 (доб. 131)
Севастополь:   +7 (965) 157-88-58 (доб. 131)
Тбилиси: +9 (9532) 205-06-57 (доб. 131)
Алматы:   +7 (727) 350-82-50 (доб. 131)
Ереван:   +3 (746) 046-58-76 (доб. 131)
E-mail: 131@promsouz.com

Также на сайте присутствуют подобные товары

УБЗ предназначен для защиты асинхронных электродвигателей мощностью от 2,5 до 315 кВт при использовании внешних стандартных токовых трансформаторов с выходным током 5 А.

УБЗ может работать в сетях как с изолированной, так и глухозаземленной нейтралью.

Исполнение прибора – DIN-рейка.

УБЗ обеспечивает постоянный контроль параметров сетевого напряжения, действующих значений фазных (линейных) токов трехфазного электрооборудования 380 В 50 Гц и проверку значения сопротивления изоляции электродвигателей.

УБЗ обеспечивает защиту электродвигателей при:

— некачественном сетевом напряжении (недопустимые скачки напряжения, обрыв фаз, нарушение чередования и слипание фаз, перекос фазных/линейных напряжений, снижение частоты сети ниже заданной и (или) повышение частоты сети выше заданной); 

— механических перегрузках (симметричный перегруз по фазным/линейным токам); 

— превышении порога током обратной последовательности; 

— несимметрии фазных токов без перегруза, связанной с нарушением изоляции внутри двигателя и/или подводящего кабеля (сравнение коэффициента несимметрии тока по обратной последовательности с коэффициентом несимметрии напряжения по обратной последовательности); 

— исчезновении момента на валу электродвигателя («сухой ход» — для насосов) – защита по минимальному пусковому и/или рабочему току; 

— затянутом пуске двигателя или блокировке ротора; 

— недопустимо низком уровне изоляции между статором и корпусом двигателя (проверка перед включением); 

— замыкании на «землю» обмотки статора во время работы – защита по токам утечки на «землю»; 

— тепловой перегрузке двигателя; 

— перегреве обмоток (определяется температура обмоток при использовании встроенных в двигатель температурных датчиков или температура корпуса при использовании внешних температурных датчиков).